От KGI Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 14.02.2002 19:48:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну ну

И снова здравствуйте

>Ил-1Бронированный истребитель, на смену программе Ил-2И. Стал прототипом самолета Ил-10. Госиспытания прошел к середине 1944 (в скопках данные госиспытаний ранних Ил-10) . Мотор АМ-42 первой серии 1720/2000 лс (1750/2000). взлетная масса по номиналу 5320кг (6300/6500). нагрузка на крыло 177 кг/м. 525км/ч у земли (507), 580 (551 на 2800м) на 3820м. на испытаниях. Потолок 8600м (9100), Данные по скороподьемности не сохранились, но в вертикальном маневре уступил всем типам современных истребителей. Вооружение 2*23мм ВЯ с 170/200/250 снарядами на ствол (зависит от нагрузки). Бомбы и РС только в перегруз.

В перегруз? А конкретней не могли бы уточнить - сколько килограмов был сей перегруз.На внешней подвеске как я понимаю.

>И это считалось НЕДОСТАТКОМ 129. И поэтому и возился Танк с Фв-189Д. Чтоб со стрелком було...

Танк-то возился,а вот руководство Люфтваффе заказало штурмовик одноместный.Сразу же.И никогда судя по всему не колебалось в этом своем решении.Стрелка на HS129 ставить не пыталось.Все больше пушку какую-нибудь, по-больше ,приладить хотело.

С уважением