От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 15.02.2002 10:22:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ну дык

И снова здравствуйте

>Т.е. брони на Ил-10 больше, бомб берет больше, летает не намного хуже с тем же мотором. Ну просто-таки чудеса какие-то. Может Ил-1 просто того... неудачная машина?

Не чудеса. крыло и профили те же. Просто не хоет народ понять что аэродинамика наука нелинейная и закономерности в ней сложные. Масса возросла у Ил-10 скорость немного упала. Отсутствие средств и точек подвески на ИЛ-1 не давало подвесить больше. Поставь на Ил-1 балки и держатели на лишние бомбы - крыло утяжелять, масса возрастет, взлетно-посадочные свойсва уползут. а нам не с бетона летать.

Ил-2 то же мог поднять 1000 кг (точнее 970) но с полевого аэродрома в нормальной эксплуатации не поднимал.
Ну нес бы Ил-10 одноместный не 400-600 кг бомб а 600-800. (вряд ли тонну, тут уже надо все крыло переделывать) Это сильно бы изменило ситуацию.

>Только вот главный вопрос, на который пока ответа не получил, а можно ли было использовать Ил-10 в ТАКИХ ЖЕ условиях штурмовок, как ИЛ-2? Я неспроста задавал неоднократно вопрос, про открывшиеся лючки на крыле. Была ли катастрофа с ними связанная или нет?

Достоверных данных нету. Так что выводы делать какие либо рано. Очень рано. Про какие либо помехи в послевоенной эксплуатации и боевых действиях в Чехословакии (где они в 1947-49 всяких духов по Татрам гоняли) и Корее не слышал.
С уважением ФВЛ