|
От
|
tarasv
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
15.02.2002 13:54:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: От себя...
>Во-первых не выполнили - 950км/ч максимальная у него.
>А причем здесь бустера.Насколько мне известно,бустера на элероны поставили из-за проблем на пикировании.
На больших скоростях нагрузки на ручке от элеронов были чрезмерными а машина неуправляемой это гораздо более серьезный баг чем просто недодача скорости из за нехватки тяги или излишнего аэродинамического сопротивления.
>> Полный джентельменский набор для действий днем и частично ночью в ПМУ.
>
>А вот про набор для действий ночью и в ПМУ можно подробнее.Просто однажды проскакивала инфа, что в Чечне например значительное число вылетов совершается именно ночью.Причем инфа эта была с противной стороны - мол в основном прилетали в ночное время.
Как бомберы, пришли по РСБН в точку - выгрузились. Или подсветили себе САБами и поработали но это даже на малый джентельменский набор не тянет - нужны хотя-бы очки ночного виденья. ИК или телевизионная система малой освещенности или РЛС или все сразу вот и будет полный джентельменский набор но тогда получится Су-39 или Су-24М:)
>> Не совсем так. Ил выкатили из сарая когда Су-25 уже пошел в опытное производство, на его доводку требоавалось время да и иметь два штурмовика непозволительная роскошь.
>
>А зачем два.Один.Который более предпочтителен.
Штурмовик нужен вчера. В Афгане он да вертушки самый полезны тип ЛА. А Ил доведут до приемлемого (не более, ПРНК менять надо однозначно, даже заводские испытания не закончены) состояния за пару лет. Ил просто опаздал.
>> Гм. Ил делался по урокам ВОВ. Су-25 с оглядкой на Скайхок,
>
>Да ну.Однодвигательный самолет,флотский.Без брони.
Дело не в характеристиках, дело в тактической нише - самолет непосредственной поддержки, недорогой, малоразмерный. А-10 всеже слишком противотанковый и огромный.