От NV Ответить на сообщение
К SerB Ответить по почте
Дата 13.02.2002 19:11:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

ГАЗ-ММ


>Уважаемое Сообщество!

>В связи с известными Вам обстоятельствами хотелось бы задать несколько вопросов.

>1. Полуторка.
>Был ли на полуторке бензонасос или бензин подавался самотеком? Вроде у нее пробка бензобака прямо перед ветровым стеклом.

самотеком

>Как регулировался у нее угол опережения зажигания?

насколько помню, вручную. Был специальный рычажок.

Вообще, сильно ли отличался принципиально ее движок от "современных" отечественных, типа москвичевского.

Это же Форд - и двигатель там фордовский соответственно, эволюционировавший потихоньку в волговский (волговский - это из наиболее современных). На Победе и ГАЗ-21 еще нижнеклапанные двигатели стояли, его близкие родственники.

Электрооборудование на полуторке было 6-вольтовое.

>Был ли стартер окромя кривого?

Я видел полуторку со стартером, в середине 70-х (еще ездила !), но она была из последних.

Виталий