В связи с известными Вам обстоятельствами хотелось бы задать несколько вопросов.
1. Полуторка.
Был ли на полуторке бензонасос или бензин подавался самотеком? Вроде у нее пробка бензобака прямо перед ветровым стеклом.
Как регулировался у нее угол опережения зажигания? Вообще, сильно ли отличался принципиально ее движок от "современных" отечественных, типа москвичевского.
Был ли стартер окромя кривого?
А у ЗиС-5?
2. Танки.
Какие пусковые устройства наличествовали у Т26, БТ, Т34, Т44 и КВ? Какие основные - пневмо или электро? Верно ли, что пневмостартер сначала раскручивал мспомогательный маховик, а уж тот запускал движок?
Как заряжались пневмобаллоны - от летучки или от собственного движка?