От negeral Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 13.02.2002 14:38:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Два варианта

Вы бы, ещё про Ме 264 вспомнили, насколько мне помнится не летали туда их дальняки. Вообще если Вологду брать, то бомбили всего один раз и то не город а его пригород - Прилуки, там где монастырь (кстати удачно - разнесли железнодорожный мост состав с боеприпасами и ни один не был сбит) делали это 111 Хейнкеля и не знаю как теперь, а в былые времена в Краеведческом музее подробно это представлялось. Как образец гнусного фашизма. Да и как было не представить, если последний вагон, упавший с моста (вернее то, что от него осталось) разминировали только в 50хгг. Точно не помню. Что касается Амеров, то они делали у нас посадки, но насколько я помню Яковлева - он называет аэродром под Полтавой, то есть расстояние до Вологды большое. Не знаю, поставлялись ли нам Крепости по Лендлизу, но что касается башенок, то круглую турель имел В17F и возможно B-17G, а стекляный купол над кабиной пилотов сзади - В-17В. Кстати В-25 такого купола не имел. Кроме того, из 4х моторников турель сверху и название Летающая крепость имел В-40, но этот самолёт себя не оправдал и с фронта ушёл, но, кстати, амеры как раз нам-то и могли говнеца подкинуть. Как пишет уважаемый И. Кошкин у нас в ту пору самолётом считался любой сарай лишь бы он имел крылья (перефразируя его мысль о танках). А вообще, может среди транспортников поискать?
>1)Наиболее вероятный. Б-25, который за обилие башенок для стрелков мог быть назван "летающей крепостью", а "летающая крепость" это Б-17. У меня знакоый один, увидев на полке моделm истребителя(!!!) Р-61 "Блек Уидоу" сказал: "А это "Летающая крепость", в остеклении пулеметы?".
>2)Четырехмоторным иностранным самолетом мог быть FW-200.