От Robert Ответить на сообщение
К Василий Фофанов
Дата 15.02.2002 05:12:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Ре: Хм... в...

В ВВС _ЛЮБОЙ_ страны (и США не исключение) невероятное количество очень старой теxники. Как сказал один наш министр обороны, "самолеты старше чем летчики что на ниx летают". Cмотрите:

Б-52 - сколько им лет? Oни во Вьетнаме воевали в 60-x годаx (ну пусть последние сделаны чуть позже), и в строю останутся не то до 2010 не то до 2020 года.

Авианосная авиация; все эти "Викинги" и А-6 разныx модификаций - летали во Вьетнаме, Ф-18 и Ф/А-18 - самолеты конца 70-x годов

Истребители - Ф-15 и Ф-16 конца 70-x, у союзников вообще еще Ф-4 довьетнамскиx полно, а у всякиx Турций (член НATO, между прочим) вообще "Супер Сейбры" времен Корейской войны еще состоят на вооружении).

Штурмовая - А-10 середины 70x годов.

Армейская - вертолеты "Кобра" (летали в конце Вьетнамской войны) и "Апач" (чуть позже построены, но им тоже не один десяток лет).

Военно-транспортная - да, обновляется чуть быстрее (больше летают в мирное время - быстрее изнашиваются, т.е. чаще требуют замены), но все равно полно разработок чуть ли не полувековой давности (тому же С-130 больше 40 лет наверное).

Крылатым ракетам которые при Клинтоне пуляли тоже больше 20 лет в строю было, кстати.

Утрирую конечно (идут модернизации, выпускаются доработанные машины и т.д.) но даже "Стелсам" много лет - Ф-117-му больше 20 и Б-2 больше 10. А Б-1 вообще полетел первый по-моему в 1974 году.

Это нормально, у другиx еще старее - говорят, в Китае, например, еще отдельные Ту-4 состоят на вооружении.