От RTY Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 14.05.2012 16:33:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Дык я...

>*******Тебе бы, Коля, в маркетинге работать. Тут голову чешешь-чешешь, чем вызван тот или иной скачок или провал на кривульке, причём вроде как и количество влияющих факторов поменьще, чем в посещаемости Кубинки, и измерены точнее - а всё равно чаще всего ответ "чем вызвано - неизвестно", завуалированно конечно под фразами про эффект маркетинговой активности..... А ты взял да отрезал "WoT".

Пока названо только 4 фактора, и из них 3 лично мне кажутся несущественными на фоне 4-го.

> Для размышления - задумайся о совпадении сроков роста посещаемости Кубинки с улучшением Минского шоссе, например (начало работ - 2009).

То есть ты считаешь, что желающий попасть на Кубинку будет оценивать пропускную способность шоссе? Сядет да поедет, если захочет. А масса народа вообще на электричках передвигается.

>А также об изменениях структуры пользователей и-нета (всё более близкой к структуре населения в целом).

Что дает для Кубинки изменение этой структуры?
Как мне показалось, интернет не заполнен рекламой Музея.