WWII; Современность; Танки; Искусство и творчество;
Re: Дык я...
>*******Тебе бы, Коля, в маркетинге работать. Тут голову чешешь-чешешь, чем вызван тот или иной скачок или провал на кривульке, причём вроде как и количество влияющих факторов поменьще, чем в посещаемости Кубинки, и измерены точнее - а всё равно чаще всего ответ "чем вызвано - неизвестно", завуалированно конечно под фразами про эффект маркетинговой активности..... А ты взял да отрезал "WoT".
Пока названо только 4 фактора, и из них 3 лично мне кажутся несущественными на фоне 4-го.
> Для размышления - задумайся о совпадении сроков роста посещаемости Кубинки с улучшением Минского шоссе, например (начало работ - 2009).
То есть ты считаешь, что желающий попасть на Кубинку будет оценивать пропускную способность шоссе? Сядет да поедет, если захочет. А масса народа вообще на электричках передвигается.
>А также об изменениях структуры пользователей и-нета (всё более близкой к структуре населения в целом).
Что дает для Кубинки изменение этой структуры?
Как мне показалось, интернет не заполнен рекламой Музея.
Re: Дык я... - Роман Алымов14.05.2012 16:52:29 (82, 1747 b)
Re: Дык я... - Чобиток Василий16.05.2012 16:16:08 (49, 582 b)