|
От
|
bankir
|
|
К
|
kor
|
|
Дата
|
13.02.2002 20:21:48
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
Там есть один момент...
приветствую!
Привод генераторов от коробки отбора мощности производится через гидромуфту для поддержания постоянного числа оборотов. Однако ета муфта НЕ СВЯЗАНА с силовыми гидросистемами. Т.е. творец етой истории слышал звон про гидросистему где-то..
Опять же я с трудом могу представить блок зашиты авиационной електосети, который выбивает при перегрузке 1.5. Про аккумуляторы и приоритетность потребителей я уже не говорю..
Стилистически - подобный разнузданный тон ни один летчик себе не позволит, особенно при обшении с людьми, далекими от авиации. Хотелось- бы также посмотреть не етого профи, который ЕДСУ называет "автопилотом"....
Я не поленился связаться с ребятами с "Опыта". Навскидку, человек, который непосредственно занимается електросистемами, сказал мне, что подобного случая не помнит, но пообешал уточнить. Если кому-нибудь интересно - могу запостить. Вообше-то ответ был, что в принципе на четырежды резервированной системе с тройным резервированием по питанию от независимых источников такого быть не может при условии правильной експлуатации - но случаи разные бывают.....
С Уважением