От KGI Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 12.02.2002 15:47:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: То-то на...


>>Скажем так - выработать ЦУ(координаты цели с некоторой точностью) так же сложно (точность требуется одинаковая в обоих случаях).А вот принять ЦУ и осуществить пуск по данным ЦУ во втором случае намного проще.
>
> В смысле 500 км уже зона активного противодействия АУГ, я правильно понял?

Да не,проще.Не нужно наводить сам носитель.Вероятность оказаться в нужный момент в радиусе 2000км от цели намного больше чем в радиусе 500км.

> Можно пожертвовать забрасываемой массой и поставить более "долгоиграющие" (с большим запасом топлива) двигатели коррекции на саму БЧ. Когда затормозится до приемлемых скоростей - крылышки высунуть, графитовые:)

Понятное дело что можно.Но это мы с Вами на пальцах рассуждаем.Качественно.А люди имеющие к этому отношение наверняка посчитали количественно - сколько нужно взять топлива для долгоиграющих движков,сколько будут весить жаропрочные крылышки и приводы к ним,сколько жаропрочный обтекатель ГСН,сколько система охлаждения ГСН,а сколько при этом останется на БЧ:).И видно пришли к неутешительным выводам:).