|
От
|
denis23
|
|
К
|
Unicorn
|
|
Дата
|
12.02.2002 18:07:33
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Ре: По данным...
>
>Позвольте не позволить! Видел материалы сам - потеря скорости в результате грубого нарушения правил эксплуатации ВС. Экипаж пытался погасить избыточную скорость при заходе (видимо, чтобы избежать ухода на второй круг), и перестарался. В посадочной конфигурации Ту-154 очень плохо разгоняется даже на взлетном режиме двигателей, качество не выше 4,5. В результате - сваливание.
>Как не печально, но в Иркутске катастрофа произошла в результате ошибки экипажа.
Да но предпосылкой к етой катастрофе была:
А) Нештатная работа АУАСП, не позволявшая екипажу обйективно оценит ситуацию.
Б) То самое хреновое аеродинамическое кац
чество
Ц) Несовершенное оборудованийе по заходу на посадку (почему с перелетом шли)
>Уницорн
С уважением, Денис.