От YKB Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 12.02.2002 17:17:54 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: По данным...


>Все 10 авиакаттастроф прошлого года (не считая меткого выстрела украинских зенитчиков) - вина человеческого фактора. Например, Ту-154 под Иркутском - второй пилот не поправил первого, когда тот сначала не следя за приборами вышел на опасный угол атаки, а потом начал рулить не в ту сторону. Ил-76 в Чкаловском - перегруз плюс ошибка при взлете пилота. С вертолетами то же самое. Материальный смысл у МАКа врать вроде есть (они имеют какое-то отношение к продлению ресурса), но с пилотами у нас в чем-то хуже, чем с самолетами - кроме больших компаний типа Аэрофлота повсюду летают уже старички, провал в преемственности передачи опыта, это ж не водитель троллейбуса.
>С уважением, А.Никольский

Относительно Ту-154 под Иркутском я бы с вами несогласился. Один мой знакомый - бывший бортинженер на Ту-154 - высказался в том смысле, что технические ошибки списывабт на человеческий фактор по той причине, что в случае сбоя техники необходимо будет прекратить все полеты на Тушках, чтобы устранить неполадки. А сие невозможно ввиду огромного количества мелких и средних авиакомпаний и отсутствия финансов.
Его мнение по поводу падения Ту-154 под Иркутском - отрыв закрылка (или что-то в этом роде) и как результат - опрокидование самолета кверху шасси с вытекающими последствиями.

С уважением, YKB.