|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Железный дорожник
|
|
Дата
|
09.04.2012 15:57:49
|
|
Рубрики
|
Спецслужбы; 1941;
|
|
Есть ещё тонкость, связанная с вагонами
Дело в том, что товарные вагоны наши не вписываются в европейский габарит. После войны точно совершенно было соглашение о безперегрузочном сообщении и специальных вагонах, участвовавших в нём. У этих вагонов должны были менять колёсные пары. Как было до войны - тема не исследованная. Но скорее всего можно предположить, что груз перегружали, это нормальная практика. Перегрузочные пункты опять-же были на приграничных станциях. Этим, кстати, легко объяснить наличие двух колей на мосту, поскольку при перегрузке обычно задействовали обе станции, поскольку эта операция занимала продолжительное время и места на одной станции не хватало.