|
От
|
Андрей Чистяков
|
|
К
|
Деревянкин
|
|
Дата
|
12.04.2012 16:00:20
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: А кто...
Здравствуйте,
>Стадия Проект и поверочные расчеты - "Гипростроймост - С-Петербург", стадия РД - "Мостовик" (Омск). Вспомогательные и временные сооружения, поверочные расчеты - "Гипростроймост" (Москва). В исследованиях аэродинамики принимало участие ЦАГИ. Тех. надзор - "Стройпроект" (С-Петербург).
Это понятно из брошюрок, выложенных на указанном ниже сайте. Другое дело, что ни автор проекта, ни организационная принадлежность всех этих ОАО и ООО не указаны.
>Основные подрядчики - СК "Мост", "Мостовик" (Омск).
"Мост" -- это кто? Некая проектная прослойка, распределяющая деньги/заказы? А контролирует всё это кто и как?
>Металлоконструкции - "Мостовик" (Омск), Курганстальмост, Улан-Удэ. Укрупнительная сборка - Находкинский судоремонтный завод.
Ну-да. Краны -- импортные, бетонные заводы -- импортные, "сваезаталкиватели"/"уплотнители" -- тоже импортные. Вон, вы внизу пишите, что и канаты импортные...
А что же там сделано "русскими руками и на русских заводах"? Только "воплощение в жизнь"?
>Ванты хоть и французские, тянут их рабочие подрядчиков. Среди инженеров Freyssinet много русских.
Т.е., ИТРы тоже (частично? массово?) импортные. Да, по физиономиям рабочих вроде как китайцев, арабов или негров не видно.
>По остальным иностранным подрядчикам ситуация аналогичная.
Т.е., ИТРы тоже (частично? массово?) импортные. Стоимость работ, кстати, тоже в глаза не бросается.
Прошу прощениея (если что), если чего-то не заметил или кого-то обидел. Мда, время сложное, все на нервах.
Всего хорошего, Андрей.