От Km Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 07.04.2012 20:09:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: А как...

Добрый день!
>При всплытии за счёт продувки цистерн нужна ведь положительная плавучесть? А, если хочется всплыть быстро, то большая положительная плавучесть? И, закачав воздух под давлением, при подъёме получим его расширение, выдавливание остатков воды из цистерн и даже потерю воздуха наружу. И что потом с этой большой (предельно большой) плавучестью делать? Торчать неустойчиво на поверхности? А если окажется, что там наверху холодно, мокро и эсминцы? Как назад уйти с полностью продутыми цистернами?

Известным способом, т.е. заполнением их забортной водой. Дело нескольких секунд вообще-то.
Термина "предельно большая плавучесть" у пл не существует, остойчивость её обеспечивается с полностью продутым главным балластом.

>Поэтому со времён освоения подлодок, с Первой Мировой, всплывают за счёт динамики, хода. А плавучесть регулируют на то, чтобы на поверхности быть в положенном состоянии, не более того.

Ходом всплывают на перископную глубину. Затем всегда продувают балласт: для всплытия в позиционное положение - среднюю группу, в надводное - полностью.

С уважением, КМ