|
От
|
bedal
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
05.04.2012 23:55:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
А как по другому-то? По-другому только в домашне-уютном неспехе.
При всплытии за счёт продувки цистерн нужна ведь положительная плавучесть? А, если хочется всплыть быстро, то большая положительная плавучесть? И, закачав воздух под давлением, при подъёме получим его расширение, выдавливание остатков воды из цистерн и даже потерю воздуха наружу. И что потом с этой большой (предельно большой) плавучестью делать? Торчать неустойчиво на поверхности? А если окажется, что там наверху холодно, мокро и эсминцы? Как назад уйти с полностью продутыми цистернами?
Поэтому со времён освоения подлодок, с Первой Мировой, всплывают за счёт динамики, хода. А плавучесть регулируют на то, чтобы на поверхности быть в положенном состоянии, не более того.