От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Bogun
Дата 03.04.2012 11:18:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Авиация позволяет...

>Учитывая, что покупатели берут БУ ударные вертолеты, то не факт, что замена будет дешевой. Тем более, что те же Ми-24 благодаря своей броне могут поражать цели пушками, пулеметами и НАР (что они повсеместно и делают), т.е. дешевыми АСП. А в данном случае предполагается использовать дорогие АСП.
>Вот когда Ми-24 вымрут, тогда да при наличии альтернативы новый Ми-28 или турбопроп с ПТУР предпочтение может быть отдано последнему.

Поэтому писал о стоимости содержания, а не покупки. Ми-24 почти впятеро и более того больше во всём. Притом, скорость его ниже, а это может сказаться на протяжённости участка, который на нём можно оборонять. Учитывая и скорость тойот.

При всём его бронировании, против крупнокалиберных пулемётов оно не стойкое. Впрочем, и стрелковое оружие против низколетящего Ми-24 применить можно вполне успешно.

Высота и инструменты для поиска -- понятный выход, в условиях, когда борьбы в воздухе нет.

>Как я понимаю тренд сейчас это 70-80-мм НАР с ЛГСН. Небольшие бомбы повсеместно для таких целей использую натовцы, но не менее 500 фунтового калибра. Видимо это оптимумальное сочетание компактности и радиуса поражения: даже при промахе в десяток другой метров небронированная тойота переворачивается ударной волной и дырявится осколками, в отлиии от ПТУР/НАР. Зато последние существенно легче и легкий самолет их может нести намного больше.

Не могу заглянуть в будущее. Но дешёвое самонаводящееся оружие для
беспилотников развивается разными направлениями. Я же признался сразу, что такой бомбы пока не знаю.