От 11ACR Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 29.03.2012 17:45:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: там причина-то...

Cavalry lead the way!
> Судя вот по этому http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124 Русланы, которые юзает 224 ЛО ну ни как не были на хранении. Или у ВС РФ нет потребности в эксплуатации ВТА для внутрених нужд?
>+++++
>не было бы 224 ЛО с его клиентурой - они были бы именно что на хранении. А может и выведены в частный бизнес (как это и случилось с "полетовскими", которые назад под государство при участии 224 ЛО кстати возвращали)

Это очень спорный вопрос. Тем более, что по мимо Русланов эскплуатируются и Ил-76. Можно смело сказать- используя имущество МО РФ, создали частную авиационную компанию. Подход отличный, да еще и на подготовке пилотов экономия. Готовить их не надо, да и ДД МО РФ платит.

>Сейчас да, когда денег стало больше, их стали почаще и к перевозкам в интересах МО привлекать, однако сохранение экипажей, ремонты и пр были возможны именно что благодаря эксплуатации в 224 ЛО. Альтерантива была, повторюсь, гниение или приватизация в интересах Полета или В-Д.

Это все сказки. Парк в 6 самолетов- вполне реально поддерживать в рабочем состоянии и активно эксплуатировать. Это не 50 и не 100 самолетов.
>Кстати, потребности ВС РФ в эксплуатации именно Ан-124 довольно ограниченные в мирное время по понятным экономическим причинам.

И здесь очень спорное утверждение. Учитывая размеры нашей страны, найти применение Русланам очень легко. Я повторюсь, их всего 6 эксплуатируемых- это не очень большое стадо. Перевозка имущества на дальние расстояния, переброска личного состава- занятий придумать можно, было бы желание. Но надо же с Ruslan GmbH конкурировать. Ведь Руслан очень востребован на рынке. Так что родные ВС и без Русланов легко обойдуться.
По мимо перевозок грузов, самолеты должны участвовать в системе боевой подготовки. Отрабатывать переброску войск и т.д.
Так что про экономическую составляющую- это все красивые сказки, что бы обосновать эксплуатацию ВОЕННЫХ машин, для коммерческих целей. Я еще раз повторюсь, а чего американцы до такого не додумались?



С Уважением 11 ACR