|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
RuLavan
|
|
Дата
|
05.04.2012 13:54:52
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Да чего гадать-то? Можно же погуглить. :)))
Даже в википедии есть обзац, где четко сказано, что трассировали вполне себе по науке.
Рекогносцировочные изыскания начались в феврале 1842 года и, в основном, были закончены осенью 1843 года. Одновременно с трассированием линии проводились гидрометрические и инженерно-геологические изыскания. Общая протяжённость исследованных вариантов трассы составила 6000 км. Изыскания производились по двум маршрутам: прямому, и по маршруту Петербург — Новгород — Вышний Волочёк — Москва[23]. Новгородский вариант трассы был длиннее на 30 км и дороже на 17,5 %, но несколько увеличивал объёмы перевозок. На заседании Особого межведомственного комитета мнения высших государственных чиновников о маршруте прохождения железной дороги разделились. Точку в обсуждении поставил Николай I, приняв решение о прохождении дороги по прямому направлению без захода в Новгород.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.