|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
30.03.2012 12:23:31
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Импровизация - не обязательно "мешки с песком"
>обычные платформы, мешки с песком и пр.
это могут быть и полноценные бронеединицы.
Я имел ввиду, что создаются они на подручной промышленой базе с использованием подручных средств (паровозов, вагонов, вооружения), имеют сводные экипажи.
Это накладывает ряд ограничений (в рамках имеющихся средств) на возможности бронепоезда.
В России в гражданскую кстати именно что перешли к серийному строительству БП и унификации их матчасти.
>Кстати, в Вики есть упоминания о русских бронепоездах в РЯВ. Вам что-нибудь известно по поводу?
http://militera.lib.ru/h/zheleznodorozhnye_voyska_rossii/05.html
Это скорее всего эпизод с доставкой боеприпасов в Порт-Артур через территорию, контролируемую противником. Тоже импровизация.
Двигаясь впереди основной группы на удалении в 2–3 версты, экипаж рекогносцировочного паровоза должен был в случае обнаружения разрушений дороги остановиться, дать шесть протяжных [139] свистков и ждать восстановительную команду. В случае встречи с неприятелем следовало, не подавая никаких сигналов, дать полный ход и постараться прорваться. Так же должен был поступить и поезд со снарядами.
В голове состава следовало два паровоза. На первом находился подполковник Спиридонов. С ним были поручик Терлицкий и помощник начальника депо станции Вафандян Доброкаки. За паровозами шли две блиндированные платформы. На первой находился со своей полуротой подпоручик Римский-Корсаков, на второй — подпоручик Фролов, также с полуротой солдат. Затем следовало 33 вагона со снарядами.