От sss Ответить на сообщение
К alexio
Дата 29.03.2012 13:47:32 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Версия для печати

Re: Не так...

>А в конфликте малой интенсивности действительно часто есть возможность долететь на вертолете.

В конфликте высокой эффективности - тоже. См. например высадку боевых групп 18вдк 24 февраля 1991 года - с использованием 100+ одних только транспортных вертолетов, из них 40 - "вагоны" СH47.

http://es.rice.edu/projects/Poli378/Gulf/gwtxt_ch8.html#G-Day%20%2824%20February%29

>Но при более серьезном противнике у вертолета может не хватить дальности на обход зон ПВО.

При серьезном противнике с ПВО никто не будет рисковать огромным транспортным самолетом с парой сотен человек на борту. Напротив, вертолет - намного менее уязвим для ПВО.

>Опять же расстояния могут быть большими (для вертолетов).

У СН-47 дальность перегонная - более 2000км, "операционный радиус" - 370. Куда дальше-то высаживать? Если у нас "серьезный противник" = значит надо немедленно идти по земле соединяться с десантом, сам десант против серьезного противника может держаться дай бог несколько дней. А за несколько дней 1000 км. скорее всего не пройти.

>То есть если не затачиваться сугубо на противопартизанскую деятельность - парашютное десантирование нужно (может пригодиться).

Может, но маловероятно.