|
От
|
SSC
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
27.03.2012 00:37:57
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2Skvortsov] СССР
Здравствуйте!
>> http://www.scribd.com/haraoi_conal/d/79918973-UNITED-STATES-STRATEGIC-BOMBING-SURVEY-Report-52-Oil-in-Japan-s-War-Appendix-1946
>
>По-моему, в данном случае это плохой источник сокровенных знаний.
Это отчёт группы специалистов, работавших с первичными документами в японских министерствах и корпорациях. Другие источники по сравнению с этим - вторичны.
>Я не специалист в данном вопросе, но по крайней мере три несоответствия видны при беглом прочтении:
>1) Возьмем перечень заводов синтетического топлива:
>Смотрим заводы Сахалина (Карафуто)
>Согласно таблички, два завода достигли производительности 570 галлонов в день или 208 000 в год. Что составляет около 30 000 тонн синтетического топлива в год.
>Но вот тут есть детальное описание этих заводов:
> http://alexsakh.narod.ru/GL5.htm
...
>Оба завода давали в год 4000 тонн бензина, 10 тысяч тонн мазута и 240 тысяч тонн коксина."
>Как видим, производство было на порядок больше, чем в американском документе. Возможно, они выкинули из статистики все коксохимическое котельное топливо.
Я не знаю такого вещества, "коксин", и гугль по запросу находит кое-что специфическое )). По всем признакам, автор имеет в виду обычный кокс, и тогда его данные вполне бьются с данными амеров.
>2)В разделе нефтедобыча вообще не упомянута добыча за пределами японской метрополии, например на Сахалине.
Описана добыча в голландских колониях. Где ещё? В Корее, Маньчжурии, Китае добычи не было. Насчёт Сахалина - похоже в своей части японы нефть не добывали.
>3)В Манчжурии упомянут только завод в Фушуне. Сапожников приводит суммарные данные по нескольким заводам, ссылаясь на японские источники, в том числе отчеты Квантунской армии.
> http://s019.radikal.ru/i642/1203/fb/7787c375942b.jpg
Там в таблице, если поглядеть внимательно, упомянуты заводы в Фушуне, Кирине, и Цзиньчжоу - про последние два написано under construction и none.