|
От
|
Дуст
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
26.03.2012 03:04:14
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Этому, конечно, трудно возразить, но...
>>ИМХО, Ю-87 хозяйничали там, где в ПВО были дыры.
>
>В том же Кронштадте 21 сентября 1941 ПВО в общем хватало.
Хватало. Можно признать, что этот налет был успешным. Впрочем, тут следует добавить, что флотская и береговая артиллерия Балтийского флота и после этого налета продолжали играть заметную роль в обороне Ленинграда.
В Сталинграде немецкая авиация постоянно бомбила позиции защитников города и переправы. Когда немцам было надо, они блокировали наши аэродромы истребителей и добивались, на некоторое время, полного господства в воздухе над городом. Но при этом они не смогли нанести существенного ущерба заволжской артиллерии (во всяком случае, я не могу найти об этом упоминаний). А про заволжскую артиллерию уже не скажешь - "зелен виноград".
Из вашего поста следует, что Ю-87 останавливались преимущественно истребителями. Немцам удавалось временно нейтрализовывать действия наших истребителей под Сталинградом.
"Чуйков связался с командующим 8-й воздушной армии Т. Т. Хрюкиным и попросил унять немецких летчиков. Хрюкин ответил, что не может поднять в воздух ни одного самолета, все аэродромы заблокированы немецкими истребителями. Он добавил:
– Василий Иванович, за вас взялись всерьез… Первое же окно – мои летчики у вас…"
http://militera.lib.ru/bio/jzl_krylov/index.html
Тогда почему они не бросили пикировщики на столь привычное для них дело - уничтожение артиллерийских позиций (в топик стартовой ссылке приводятся очень впечатляющие примеры из этой области)?