От Abu Akhbar Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 23.03.2012 17:04:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Сербы взялись...

>Не, ну если заказчик дятел и готов отдать кучу денег за паленый товар - почему не пойти на встречу продавцам палева ? А для российского авиапрома даже реклама хорошая - список крушений от паленых запчастей каждому арабу (заказчику) в нос при попытке "смотреть на лево".

Продавец паленых запчастей обычно не говорит, что у него левая запачасть. Ну, абибас -- но сделан на том же заводе теми же рабочими, только в третью смену. Пока вертушка не рухнет -- не проверишь. Потом, она не всегда левая -- могут обманывать с ресурсом. И вполне может сложиться, что пролетает такая деталька еще много лет у многих владельцев...

>Но если некая контора дает достаточное качество - тут уже нужно конкурировать не пальцы растопыривая про "белое" и "официальное".

Достаточное для чего? О качестве может судить только разработчик. И можно его попросить о сертификации. И конкурировать с ним. Просто не все хотят честно конкурировать, а тех, кто не отличает перезаправку картриджа принтера от левого ремонта, тоже хватает.