|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
26.03.2012 12:43:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Первый ОБТ это, как известно, Т-64.
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
Хотя в соседней ветке Экзетер даже расширил тезис. Но наиболее актуальной проблема была в застой(до войны были детьми малыми, неразумными).
> ИМХО главный опыт войны - это то что залогом успешной эвакуации и восстановления является удержание за собой поля боя, а ещё лучше продвижение вперёд.
Это неправильное ИМХО т.к. залог быстрого продвижения вперед это, в том числе, своевременное восстановление подбитых и сохранения достаточно высокой численности боевых машин на линии соприкосновения с противником.
А то будет как под Москвой в январе 1941 г. - самый массовый танк Т-60, а куча Т-34 и КВ раскидана по полям, в том числе застрявшими.
>Поэтому естественно приоритетом было насыщение войск танками и всевозможными машинами, обеспечивавшими их продвижение (ИРМ и им подобное) и занятие с ходу прочной обороны (котлованные машины и так далее).
Они тоже нужны.
>А замена БТС - уже сильно вторичное дело, тем паче что были ещё чешские ИВБТ,которые получше БРЭМа ИМХО будут.
И сколько этих чехов было? Я так думаю, что ВПК было выгоднее производить больше вундервафель с пушками и СУО, чем всякое вспомогательное железо.А армии было пофиг т.к. она давно перешла на имитацию защиты Родины.
С уважением, Алексей Исаев