От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 26.03.2012 12:43:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Первый ОБТ это, как известно, Т-64.

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Хотя в соседней ветке Экзетер даже расширил тезис. Но наиболее актуальной проблема была в застой(до войны были детьми малыми, неразумными).

> ИМХО главный опыт войны - это то что залогом успешной эвакуации и восстановления является удержание за собой поля боя, а ещё лучше продвижение вперёд.

Это неправильное ИМХО т.к. залог быстрого продвижения вперед это, в том числе, своевременное восстановление подбитых и сохранения достаточно высокой численности боевых машин на линии соприкосновения с противником.
А то будет как под Москвой в январе 1941 г. - самый массовый танк Т-60, а куча Т-34 и КВ раскидана по полям, в том числе застрявшими.

>Поэтому естественно приоритетом было насыщение войск танками и всевозможными машинами, обеспечивавшими их продвижение (ИРМ и им подобное) и занятие с ходу прочной обороны (котлованные машины и так далее).

Они тоже нужны.

>А замена БТС - уже сильно вторичное дело, тем паче что были ещё чешские ИВБТ,которые получше БРЭМа ИМХО будут.

И сколько этих чехов было? Я так думаю, что ВПК было выгоднее производить больше вундервафель с пушками и СУО, чем всякое вспомогательное железо.А армии было пофиг т.к. она давно перешла на имитацию защиты Родины.

С уважением, Алексей Исаев