>Более того, в отличие от гексов, в использованном нами варианте количество полноценно контактирующих ячеек карты - не 6, а 8 - больше тактическая гибкость. Поэтому, когда мы начинали делать SoE-2, выбор был сделан в пользу этой реализации.
Да квадраты у вас, как вы их не называйте, просто вид изометрический. Изометрия ничего не меняет. А контакт с 8 ячейками проблемы со скоростью никоим образом не убирает, в отличие от гексов.
Если я чего не понимаю, то объясните на примере:
Вот номера ячеек.
1 2
3 4
Из ячейки 3 в ячейку 2 движется подразделение. Сколько движений ему надо?
А теперь оно движется из ячейки 3 в ячейку 4. Сколько в этом случае ему надо движений?
Re: А почему... - Игорь Кулаков23.03.2012 21:58:36 (83, 1228 b)