Dark Side forever!
>Спасибо за ссылки. Может в курсе - моделирование боевых действий в тех же штабах вполне реализовано, вот что же ни один из разработчиков для военных упрощенную версию на рынок игр не смог сделать ? То есть раз все и так уже сделано на приличном уровне сходства модели с реальностью (военных во многом устраивает), почему бы не использовать наработки на рынке игрушек ? Основной плюс - максимальная реалистичность, такого как я понял практически ни у кого нет. Хотя сражения ВМФ и ВВС уже вполне прилично выглядят в игрушках. Но сухопутчики все больше упирают на тактический уровень с ползущими танками и т.д. в то время как на уровне оперативном все выглядит весьма слабенько.
тут есть такой момент. по моему, сид мейер (аффтор цивки, если не в курсе) сказал (дословно не помню, но смысл такой)- "если реалистичность мешает играбельности, значит, нафиг реалистичность". в этом проблема. совместить. поэтому, у нас, например, впросто обубенный уровень реализма в деталях состава како-йнибудь запупыркинского дивизии N хрен знает какой соседствует с "перетаскиванием танчиков по карте" (ц) так некоторые называют варгеймы :-)
Re: И ещё - alexio23.03.2012 17:20:40 (61, 1558 b)
Re: И ещё - Игорь Кулаков23.03.2012 20:13:34 (47, 1387 b)
Re: И ещё - alexio23.03.2012 21:27:11 (34, 1076 b)
Re: И ещё - Игорь Кулаков23.03.2012 21:46:56 (38, 1406 b)