Dark Side forever!
>Раз про игрушки пишут, может кто знает - а есть среди игрушек что-то моделирующее большие сражения а ля штабная игра на картах ? То есть рисование требуется простое, но вот учет количества и типов частей хотелось бы поточнее с целью повышения точности моделирования противостояния. Так же очень неплохо было бы учитывать в модели логистику - скорости марша, объемы запасов, условия дорожной сети и местности и т.д.
Если говорить вообще, то описываемые требования моделируются в разной степени достверности у многих "настоящих варгеймов". Если говорить про наш проект, то скорость перемещения сухопутных юнитов зависит от соотношения между оснащенностью , например, конкретной дивизии автотранспортом и лошадьми и потребностью в них (несамоходное вооружение, личный состав), и типов территории . Для ввс - скорость перемещения за ход - от типа самолетов в юните с наименьшей дальностью. Аналогично для кораблей и субмарин. Вообще я лсоветую поглядеть наш проект.Единственной более менее альтернативой ему в плане детализации я вляется последнее творение Григсби. Но там только у вост. фронт. У нас - факт. весь мир и т.д...