От Игорь Кулаков Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 22.03.2012 13:35:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Военные игры; Версия для печати

Re: пошаговый варгейм...

Dark Side forever!
>Раз про игрушки пишут, может кто знает - а есть среди игрушек что-то моделирующее большие сражения а ля штабная игра на картах ? То есть рисование требуется простое, но вот учет количества и типов частей хотелось бы поточнее с целью повышения точности моделирования противостояния. Так же очень неплохо было бы учитывать в модели логистику - скорости марша, объемы запасов, условия дорожной сети и местности и т.д.

Если говорить вообще, то описываемые требования моделируются в разной степени достверности у многих "настоящих варгеймов". Если говорить про наш проект, то скорость перемещения сухопутных юнитов зависит от соотношения между оснащенностью , например, конкретной дивизии автотранспортом и лошадьми и потребностью в них (несамоходное вооружение, личный состав), и типов территории . Для ввс - скорость перемещения за ход - от типа самолетов в юните с наименьшей дальностью. Аналогично для кораблей и субмарин. Вообще я лсоветую поглядеть наш проект.Единственной более менее альтернативой ему в плане детализации я вляется последнее творение Григсби. Но там только у вост. фронт. У нас - факт. весь мир и т.д...