|
От
|
Koshak
|
|
К
|
C00Lib1N
|
|
Дата
|
13.03.2012 14:23:48
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Подкладка под...
>>Какой смысл имело подкладывать под броню дерево? Противооскочный подбой? Но там же ещё одна бортовая стальная стенка.
>
>> http://www.mmt.ru/win/ships/monomah/htm/armor.htm
>>Подкладку под броню толщиной 254 мм впервые выполнили не из тика, а из имевшей такой же удельный вес русской лиственницы.
>
>Пластичная броня? Смысл примерно тот же, что и от ватников под СН-42. Т.е. более равномерное распределение импульса от удара.
И это тоже, но
" Деревянная прокладка позади брони в виде упругой подушки, поглощающая часть энергии снаряда, увеличивая вес корпуса, не оправдала возлагавшихся на нее надежд. При последующих постройках это привело к креплению брони непосредственно к обшивке (с оставлением иногда тонкой деревянной прослойки для удобства установки плит). Отдельные плиты устанавливались длинными сторонами вертикально, а не горизонтально, как ранее, а в торцах соединялись клиновыми шпонками, забиваемыми сверху в отверстия, сделанные соответственно в торцах каждых двух смежных плит{75}."
из "§ 12. Влияние русско-японской войны на усовершенствование боевых кораблей"
http://militera.lib.ru/tw/shershov_ap/12.html