От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 19.03.2012 17:55:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Конечно

>===Ну хотя бы - ограниченный сектор обстрела, крайний дефицит готовых площадок...

абы где не поставишь конечно, но ниже я расписал как и почему.

>>
>>Прям страшно :) Вы себе как Арденны представляете? Как Кавказ или Памир? :)
>>Арденны это такие холмы, покрытые лесом. какие еще "лавины"?
>
>====В основном да, согласен, но там вполне достаточно и "скал", и "обрывов". Времени на поиск уязвимых мест у французов было предостаточно.

так воздействие же ВВС обсуждается, а не засадо-заслон :)
Как навести самолеты имено при прохождении колоной дефиле, да так чтоб самолеты еще и попали?

>>МЗА в таких горах использовать очень удобно, а авиации дейстовавать наоборот невыгодно, т.к.:
>>1) орудия можно размещать на возвышеностях с широким обзором и обстрелом.
>
>====То есть прорубаем просеку, на вершине холма готовим площадку метров эдак 200 диаметром, вырубая там все деревья (чтобы сектор обстрела не ограничивали), затаскиваем тягачом орудие, развертываем, маскируем... Это сколько же времени надо?

ну какую блин просеку? какую блин площадку?
http://www.stranz.ru/images/stories/Gori/Ardenns.jpg



находим холм без леса или с безлесой вершиной. Вталкиваем орудие на руках или тягачом между деревьев (не круто и не густо). профит.

>>2) наличие большого каличества естественых масок сокращают множество боевых курсов для авиации (позволяют атаковать только с отдельных направлений)
>
>=====Ну боевые курсы обычно и так вдоль дороги, не вижу большой разницы

Отнюдь
Атакуя наземный транспорт, самолеты оперировали вдоль дорог, под прямым или острым углом поперек дороги, в зависимости от локальной ситуации, метеоусловий и положения солнца.

А очевидные направления означают что с этих направлений их и будет ждать МЗА.


>>3) леса дают укрытие и маскировку.
>
>====Маскировка пропадает после первого выстрела,

чья маскировка? Я имел ввиду маскировку атакуемых войск. Видели наверное веточки на машинах?

>>>Да и истребители вполне могли атаковать бензовозы, арттягачи и прочую небронированную технику,
>>
>>обеспечивая 3% попаданий пулями винтовочного калибра?
>
>====А что, проводились испытания именно "французов"? Что-то мне подсказывает, что кучность у мотор-пушки MS406 должна быть повыше, чем у крыльевых пушек Ил-2.

Да и у ЯКов емнип не бог весть результаты были.