От Cat Ответить на сообщение
К Валера Ответить по почте
Дата 19.03.2012 14:14:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Конечно

>но только немцы местера маневрировать авиацией. Но первый день-два без сомнения некоторые успехи у союзников бы были.
>Но не стоит забывать про немецкую ЗА. Целые понтонные мосты на Маасе большей частью их заслуга. Сбивали Бэттлы десятками.

====Ну в горах использовать МЗА затруднительно. Точнее, ее заведомо не хватит по понятным причинам. С другой стороны, в горах атаки обычными (непикирующими) бомберами гораздо эффективнее, чем на равнине, ибо достаточно попадания в склон над дорогой, чтобы ее засыпало (а то и лавина сошла). Да и истребители вполне могли атаковать бензовозы, арттягачи и прочую небронированную технику, а на горной дороге любая вставшая машина - проблема, тягач или летучку к ней так просто не пропихнешь, на буксир так просто не возьмешь, приходится отправлять вслед трем порциям шашлыка :) Вот представьте горящий бензовоз, из которого вытекает горящее топливо и течет назад - что с ним делать? Сбросить в пропасть - нужен танк, а танки уже давно прошли и обратно так просто не развернешь. Водители других бензовозов, видя текущую на них огненную "лаву", скорее всего повыпрыгивают из кабин и убегут, ибо назад ехать некуда, там другие машины подпирают, да и не успеешь задним ходом от "лавы" убежать. В результате вся колонна бензовозов может сгореть от единственной удачной очереди из пулемета.