|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
16.03.2012 13:58:48
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Пятничное. ВОВ...
>>Вопрос номер один. А сколько взрывчатки должно быть на плоту, чтоб повредить опору моста в степени, достаточной для обрушения пролета?
>
>Обрушеение пролета не самоцель! Надо именно вывести из строя опору, причем так, чтобы её нельзя было использовать!
А это как? Я вот, например, знаю, как использовать даже грамотно подорванную, по всем правилам опору. Точнее то, что от нее останется.
>Взрывчастки там много не нужно (200-250 кг на опору), если удасться её уложить в определенные места на опоре (часто даже специальные камеры в опорах делают, но в этом мосту они вряд ли есть, это дореволюционный ещё мост)...
Камеры для взрывчатки в опорах, это ЗЗУ. Для того чтоб в них попасть, надо знать, где люк. Хотя конечно, вариантов не много, и найти можно.
Если их нет, то чтоб уложить взрывчатку "в определенных местах на опоре", вам понадобится отбойный молоток, или на худой конец кирка и ломы.
Немцы, будут сидеть и ждать, пока вы подготовите камеры для ВВ?
Так что давайте вернемся, к изначальной задаче, как она изложена в топикстарте. Подплыть на плоту, пришвартоваться и поджечь шнур. Сколько нужно ВВ на плоту? :)
>И конктерно на этом мосту надо выводить из строя две-т ри рядом расположеные опоры. Иначе немцы без опоры обойдутся, сделав длинный пролет.
>И лучше это всё делать в ледостав или в паводок. Когда работы по установлению новой опоры невозможны.
Мы, конечно, можем осудить сейчас, все места, куда надо закладывать взрывчатку на ж.д. мосту, в зависимости от схемы, благо что их, если уж подумать, не так много, но зачем? Вот если бы мост был нами захвачен, то тогда да можно обсуждать, что куда засунем.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.