|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
13.03.2012 15:47:43
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: ВТО объявила...
Здравствуйте!
>>>А вот в России найти несколько сотен миллионов на льготный лизинг для Ту-204СМ - это западло. Нерыночно. Лучше копить в забугорных кубышках, по примеру незабвенного Муамара. Или Боинги закупать - серийные, с развитым сервисом всех видов.
>>
>>Е:
>>Льготный лизинг Ту-204СМ за госсчет имел бы смысл, если бы у самолета были бы достаточно серьезные и длительные коммерческие перспективы, и если бы продажи этого самолета могли бы дальше самоподдерживаться. Ничего этого, если смотреть реалистично, у Ту-204СМ нет.
>
>Вот-вот, классическая лоббистская песня (понятно, лоббистов кого). Такая изощренно-убедительная, якобы.
>Ту-204СМ - это необходимый мостик к бумажному пока МС-21. Без этого мостика МС-21, скорее всего, так и останется бумажным. И российское гражданское авиастроение не выйдет за пределы узко-регионального, в лучшем случае. Что, конечно, хорошо для Боинга с Аэробусом.
Е:
Никаким мостиком к МС-21 Ту-204СМ не является. Ни в производственном отношении, ни в конструкторском. Ту-204СМ - тупиковая ветвь.
Мостиком к МС-21 является ЫЫО.
>Ту-204СМ вполне дееспособен в 2010-е гг. и по характеристикам, и по цене.
Е:
Ту-204СМ никак не дееспособен, если на его производство и закупки планируют развести государство. А цена при малой серии не может не быть значительной. Что мы и видим.
Не хватает поддерживающей инфраструктуры, что прямо связано с отсутствием серийности хотя бы в размере 50 штук.
Е:
Да ладно, Ту-204 в сериии уже 20 с лишним лет, а "инфрастуктуры" под него нет. Туполевцы даже с Ред Вингзом не смогли наладить нормальные отношения, хотя это для них критичный эксплуатант.
Если эту инфраструктуру и необходимый опыт приобрести сейчас, в 2020-е на них сможет опереться МС-21.
Е:
"Опыт и инфрастуктура" сейчас создаются на основе эксплуатации ЫЫО. Замшелый Ту-204СМ с его устаревшими агрегатами здесь совсем не дугу.
Если же продолжать курс "недеяния и упования на рынок" (что на практике означает продолжающуюся техническую и кадровую деградацию - поскольку оставаться на месте нельзя), мы и с МС-21 наверняка услышим ту же песню, что слышим сейчас с Ту-204СМ.
Е:
Нет, потому что МС-21 - проект того же уровня, что и ЫЫО. Вот на них и надо сосредотачиваться. А не на финансировании того, что уже не поддержишь.
>>Поэтому сейчас поддержка закупки некоторого количества этих машин даст только сомнительное обогащение парка каких-то авиакомпаний
>
>А почему бы привести в чувство и авиакомпании? От каких-то до Аэрофлота? И пряником, и кнутом. И принудить, и стимулировать с должным контролем, в том числе кадровым и персональным? Для чего вообще существует государство?
Е:
Да? А потом может и субсидировать эти авиакомпании? И делать их заведомо неконкурентноспособными ради малосерийного производства нескольких "тушек"? А не слишком ли это накладно для экономики?
Авиакомпании должны быть рентабельными. Вот их задача.
>>заведомо малосерийной дорогостоящей машиной со слабо обеспеченной сервисной поддержкой.
>
>"Заведомость" бывает только у тех, кто ничего не делает, только проедает нефтебаксы.
Е:
Не только. Например у туполевцев, которые проедали деньги, поступающие от эксплуатантов их техники, при этом забивая на этих эксплуатантов большой болт.
>>Лучше уж эти деньги потратить на СМ-21 или SSJ100, у которых хоть какие-то перспективы есть.
>
>SSJ100 не того класса самолет и не там производится.
Е:
ЫЫО самолет нового класса, на котором отрабатываются новые методы организации производства и эксплуатации, в отличие от. Странно, что Вы этого не понимаете.
Про МС-21 см. выше. Заводы в Казани и Ульяновске не могут сохранить квалификацию, ничего не производя многие годы в соответствующем классе пассажирских коммерческих самолетов.
Е:
Заводу в Ульяновске хватит заказов по транспортной авиации, а в Казани - по бомберам. Плюс субподрядные распределенные работы. А поддерживать выпуск самолета, который никто не покупает, ради поддержания заводов, есть ерунда.
И работа КБ будет схоластической без обратной связи с производителями и эксплуатантами.
Е:
Можно подумать, им что то сейчас мешает эту связоь наладить.
С уважением, Exeter