|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
17.03.2012 13:08:23
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ага, сначала...
>Привет!
>>Д зае..ли вы со своим сервисом, сервис налаживать можно и на Ту-134, проблемы не технические в основном, а организационые, можно подумать ГСС демонстрирует запредельный уровень сервиса :) гы, когда это так, то только за счет гос-ва н обольщайтесь :)
>
>Понимаете, всех волнует не только стоимость закупки, но и стоимость владения. Поэтому сервис необходим, если производитель собирается, что-то производить.
>Сейчас мало кого волнует номинальное количество - интересует количество реально работающих. Если для того, что бы два работали надо иметь три - значит даже цена закупки выросла в полтора раза.
Да я же не о том, все это понятно и правильно по поводу цены владения, сервиса и ППО, смешно читать отжиги типа "Ту-204 плохой самолет потому что нет сервису, построим МС там сервис будет", ну что за бред, сервис нормальный к типу самолета имеет крайне малое отношение, ну да, "цифровой борт" наличие БСТО и т.д. они конечно упрощают ТО и соответственно снижают цену владения, но эти вещи на той же 204ке есть раз, это все таки один из кирпичиков - два и душить проект потому что "сервису нету" это бред, точно также нет сервису и у ГСС сейчас и налаживается все это с огромным трудом. А ставка только на журавля в небе в виде МС это авантюризм.
А сейчас основой упор "сервису нету -плохой самолет, сделаем МС там все будет" - БРЕДЯТИНА!
>Владимир