От Iva Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 17.03.2012 09:52:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ага, сначала...

Привет!

>Д зае..ли вы со своим сервисом, сервис налаживать можно и на Ту-134, проблемы не технические в основном, а организационые, можно подумать ГСС демонстрирует запредельный уровень сервиса :) гы, когда это так, то только за счет гос-ва н обольщайтесь :)

Понимаете, всех волнует не только стоимость закупки, но и стоимость владения. Поэтому сервис необходим, если производитель собирается, что-то производить.

Сейчас мало кого волнует номинальное количество - интересует количество реально работающих. Если для того, что бы два работали надо иметь три - значит даже цена закупки выросла в полтора раза.


Владимир