|
От
|
Iva
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
17.03.2012 09:52:42
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ага, сначала...
Привет!
>Д зае..ли вы со своим сервисом, сервис налаживать можно и на Ту-134, проблемы не технические в основном, а организационые, можно подумать ГСС демонстрирует запредельный уровень сервиса :) гы, когда это так, то только за счет гос-ва н обольщайтесь :)
Понимаете, всех волнует не только стоимость закупки, но и стоимость владения. Поэтому сервис необходим, если производитель собирается, что-то производить.
Сейчас мало кого волнует номинальное количество - интересует количество реально работающих. Если для того, что бы два работали надо иметь три - значит даже цена закупки выросла в полтора раза.
Владимир