От Коля-Анархия Ответить на сообщение
К Олег... Ответить по почте
Дата 16.03.2012 00:18:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

олег, ну ты ветку то прочитай...

Приветствую.
я отвечал Василию на "...Пока Вы не покажете рисунок с гребнями, лежащими на роликах, при гребневом зацеплении, я буду считать, что Вы бредите..."

>КУДА поднимает? То есть всё-таки от колеса отказывамся, оставляем только ролики, так?

как я понял его речь идет о перенаправлении нагрузки с одной точки гребня при растягивании гусениц при гребневом, на разные точки при цевочном... я и говорю - почему нельзя сделать гребень по той же схеме, что и зуб ведущего колеса?

чтобы выполнялось это условие "...В цевочном зацеплении с переменным шагом с удлинением гусеницы она будет укладываться на больших рабочих радиусах ведущего колеса..."

как я понял "большие рабочие радиусы" противопоставляется этому: "трак беговой поверхностью лежит на окружности ведущего колеса".

и я сделал вывод, что при цевочном "трак беговой поверхностью" НЕ "лежит на окружности ведущего колеса".

если это не так, то как по другому понять пост http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2302230.htm я просто не знаю...

С уважением, Коля-Анархия.