|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
12.03.2012 00:59:03
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: На колёсно-гусеничный
Предполагаю, что замысел Кристи в передаче на гусеницу от опорных ведущих катков -- колёс. Многие его схемы не предусматривали ничего, кроме колёс и гусеницы на них. Трением большую мощность не передашь.
Задумка используется на тихоходных экскаваторах. Приводили недавно. Преимущество в том, что зацепление внутри гусеницы и ничего не торчит вне диаметра обжима бандажа.
На танке Tetrarch, тем не менее, цевочное зацепление:
http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/england/mk7-tetrarh_08_01.jpg
Танк быстроходный, но не колёсно-гусеничный.