|
От
|
RTY
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
11.03.2012 11:58:10
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Ущербность гребневого...
>Массивный силовой гребень на каждом втором траке, исполненный точно. Каждый второй, так как иначе они будут мешать друг другу. Поэтому цепь собирается только из чётного числа парных траков, да ещё и большой длинны. Момент инерции и подвешенная масса увеличена.
С тем же успехом можно сделать гребни меньшего размера на каждом траке.
Примеры такой реализации есть.
>Съём гусеницы и обслуживание затруднены размером гребней.
Как на это влияют размеры гребней?
>Приводное колесо гребневого зацепления меньшего размера.
Нет никаких препятствий сделать его любого размера.
>Число зацепляющихся элементов значительно меньше, в разы.
А точнее, в 2 раза (или в 4, если зубья - через трак).
При этом, теоретически возможно создание трака гребневого зацепления с 2-мя гребнями. Хотя, врядли целесообразно.
По мне, основные недостатки гребневого зацепления, с которыми сложно сладить -
1) Ограничение на минимальный шаг трака
2) Более жесткие требования к прочности трака
3) Большая масса трака, т.к. на траках должны быть мощные гребни.