От RTY Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 11.03.2012 11:58:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Ущербность гребневого...

>Массивный силовой гребень на каждом втором траке, исполненный точно. Каждый второй, так как иначе они будут мешать друг другу. Поэтому цепь собирается только из чётного числа парных траков, да ещё и большой длинны. Момент инерции и подвешенная масса увеличена.

С тем же успехом можно сделать гребни меньшего размера на каждом траке.
Примеры такой реализации есть.

>Съём гусеницы и обслуживание затруднены размером гребней.

Как на это влияют размеры гребней?

>Приводное колесо гребневого зацепления меньшего размера.

Нет никаких препятствий сделать его любого размера.

>Число зацепляющихся элементов значительно меньше, в разы.

А точнее, в 2 раза (или в 4, если зубья - через трак).
При этом, теоретически возможно создание трака гребневого зацепления с 2-мя гребнями. Хотя, врядли целесообразно.

По мне, основные недостатки гребневого зацепления, с которыми сложно сладить -
1) Ограничение на минимальный шаг трака
2) Более жесткие требования к прочности трака
3) Большая масса трака, т.к. на траках должны быть мощные гребни.