От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Darkbird
Дата 11.03.2012 11:26:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Ущербность гребневого...

Недостатки:

Массивный силовой гребень на каждом втором траке, исполненный точно. Каждый второй, так как иначе они будут мешать друг другу. Поэтому цепь собирается только из чётного числа парных траков, да ещё и большой длинны. Момент инерции и подвешенная масса увеличена. Съём гусеницы и обслуживание затруднены размером гребней.

Приводное колесо гребневого зацепления меньшего размера. Число зацепляющихся элементов значительно меньше, в разы. Нагрузка на них выше и приложена не вдоль трака, а к консоли гребня. Не к каждому траку, которых меньше. При каждой такой передаче пара выгибается.

Гусеница громче, лязгает, длинные катки хлопают, ниже КПД, износ гусеницы, шарниров.

Низкий КПД -- перегрев. Колесо меньше -- больший перегрев.

Средства зацепления на колесе внутри сборки. Их обслуживание чаще требует разборки.

Может что-то забыл. Достоинств нет, буквально.