|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Darkbird
|
|
Дата
|
11.03.2012 11:26:46
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Ущербность гребневого...
Недостатки:
Массивный силовой гребень на каждом втором траке, исполненный точно. Каждый второй, так как иначе они будут мешать друг другу. Поэтому цепь собирается только из чётного числа парных траков, да ещё и большой длинны. Момент инерции и подвешенная масса увеличена. Съём гусеницы и обслуживание затруднены размером гребней.
Приводное колесо гребневого зацепления меньшего размера. Число зацепляющихся элементов значительно меньше, в разы. Нагрузка на них выше и приложена не вдоль трака, а к консоли гребня. Не к каждому траку, которых меньше. При каждой такой передаче пара выгибается.
Гусеница громче, лязгает, длинные катки хлопают, ниже КПД, износ гусеницы, шарниров.
Низкий КПД -- перегрев. Колесо меньше -- больший перегрев.
Средства зацепления на колесе внутри сборки. Их обслуживание чаще требует разборки.
Может что-то забыл. Достоинств нет, буквально.