|
От
|
Александр Стукалин
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
13.03.2012 12:43:09
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
А его исследуют постоянно! (вот Вам выдержка из официального документа)...
>был ли, если был, почему не работал, а если не было, то тоже почему
«…14 января 2010 г. в 16.27 (время местное) в зоне ответственности Дальневосточного управления Росаэронавигации (азимут – 360°, дальность – 30 км от аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре)) потеряна радиосвязь и пропала радиолокационная отметка от выполнявшего тренировочный полет по отработке пилотажа в зоне самолета ВВС Су-27 без боекомплекта на борту.
Привлечение к проведению ПСО (Р) 14.01.2010 г. дежурных поисковых воздушных судов от ВВС (2 Ми-8, 1 Ан-12), от Минпромторга России (1 Ми-8), от гражданской авиации Ан-26 КГУП «Хабаровские авиалинии» из аэропорта Николаевск-на-Амуре, выполнившего 1 полет с налетом 02 час. 35 мин., положительных результатов в поиске пропавшего ВС не дало.
15.01.2010 г. в 09.44 (= только через целых 17 часов! -- А.С.) экипажем поискового Ми-8 (от Минпромторга России) обнаружены обломки самолета Су-27, а 16.01.2010 г. в 10.55 наземной поисковой группой МЧС - фрагменты тела погибшего летчика. В соответствии с п.13.8.6 Административного регламента Федеральной аэронавигационной службы по оказанию государственных услуг по авиационно-космическому поиску и спасанию в Российской Федерации ПСО (Р) закончена с момента установления факта гибели находившегося на борту летчика.
Недостатки:
самолеты ВВС не оборудованы АРМ-406;
информация об авиационном происшествии и вылетах поисковых ВС в ГКЦПС, в
нарушение требований ТС-95, от органов ОрВД не поступала…».
Целиком документ тут:
http://www.gsga.ru/favt_new/sites/default/files/analiz.pdf