|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
11.03.2012 16:49:03
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: ИМХО проблема...
>>1. эскадра не имеет возможности нарезать кольца, встретив непроходимое ледяное поле и обходя его по наитию.
>
>Как раз у эскадры больше возможностей в этом плане - у них уже были радиостанции, а с таким оборудованием искать проход намного эффективнее,
чем же эффективнее, если неудачный выбор пути приведет к потере дней и необходимости возврата причем сложного разворота ордера эскадры в сложной ледовой обстановке?
>что подтвердили экспедиции через несколько лет после РЯВ. Ну и разумную организацию никто не отменял - передовые ледокол и броненосец с полным поясом следуют на расстоянии друг от друга километров до 100, а за ними через километр два хвоста.
И что? это отменит необходимость возврата при встрече с торошенным льдом?
>Опять же в советское время как с караванами судов справлялись ?
странный вопрос - в советское время все навигационные вопросы и вопросы связи были решены, ледовая обстановка сообщалась регулярно.
>Даже два судна - уже прототип для решения "проблемы эскадры".
совершенно нет.
>>2. При неисправности на любом из кораблей эскадра вынуждена задерживаться до окончания его ремонта.
>
>Это да, но на сколько частыми были неисправности ?
этого никто не может прогнозировать. Это такой риск, который необходимо принять. Хуже того - неиправный корабль нельзя оставить в порту или вернуть.
>>4. Отправив эскадру по СМП некоторое (и очень долгое) время от нее не будет ВООБЩЕ никаких известий
>
>Да, необходимо действовать в отрыве от информационной поддержки. Но ведь полярные экспедиции с этим справлялись. В экспедицию так же включаем полярников и ...
Полярные экспедиции формировались на добровольной основе - люди понимали на что идут. К тому же полярные экспедиции были самодостаточными и самоцельными - а тут необходимо обеспечить подачу снабжения, куда оно ранее не подавалось, плюс с зависимость от предприятия ставится судьба войны и отчасти страны.