От KJ Ответить на сообщение
К alexio
Дата 13.03.2012 20:34:54 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Очень рекомендую...

>>Вообще-то нормы несколько (2-3 раза) больше. ;)
>
>За счет воды ?
Нет. Это продовольствия. Причем это норма средних широт. По хорошему нужно 3.5-4 кг.

>>К тому же провизия имеет свойство портиться. Без свежего мяса, овощей и фруктов начнется цинга или другие заболевания.
>
>Другие экспедиции находили способы, вспомним хотя бы про квашеную капусту.
На 100 подготовленных человек - да. Они еще охотой промышляли. Но нам-то нужно на несколько тысяч человек и постоянно.

>>Плюс - вода. Совсем не 1 литр на человека в день.
>
>И сколько же ?
Не меньше 3 литров.
Еще человеку иногда нужно мыться. ;)


>>Далее уголь - почему Вы считает номинальный расход? Это расход на тихой воде, чистом корпусе, новых котлах, постоянном режиме.
>>А в льду, постоянных переменах режима работы машин - вы получите расход в 1.5-2 раза больше. Также необходим расход на отопление.
>
>На маршрут 6000 км (показывал выше) требуется грубо 15000 тонн угля. 10000 из них - на кораблях. 5000 тонн - один угольщик. Берем еще 3 и получаем указаный вами двойной расход.
5000 тонн угля? Это извините что за угольщик? Вы водоизмещение с грузоподъемностью не путаете?

>>Далее одного ледокола мало. Нужно еще один. Что будет, если его затрет.
>
>Помошниками могут быть броненосцы, особенно те, что с полным поясом брони. Ну и в конце концов взрывами помочь ледоколу вернуться на 100 метров назад - не велика проблема.
ДА???????????????????????????????????????
И почему же взрывы не помогли вернуться назад Сибирякову? Челюскину?


>>>Перед 1904 годом несколько экспедиций зимовали в точно таких же условиях. Ничего, успешно перезимовали.
>>Я что-то не припомню в этих экспедициях кораблей с осадкой 8 м не приспособленных для зимовки.
>
>И в чем прелесть осадки 8 метров ? Ну и в чем состоит приспособленность для зимовки ?
В том, что корабли с такой осадкой не во все бухты и гавани могу войти. Вы вообще можете сказать где они смогут пройти?


>>>Вот тут я не спец, но в 1936 году по СМП провели гораздо более хилые эсминцы. Для противодействия льдам их оборудовали поясом, распределяющим давление льда по большой площади.
>>Ну не настолько они хилые, плюс - нефтяное отопление, выход из Мурманска.
>
>А разве 2ТОЭ мимо Мурманска не пройдет ? В смысле в чем непонятный плюс Мурманска ? Ну и отопление - какая разница, это все равно расход топлива.
Отопление - это расход топлива и дальность.
Мурманск - Вам уже ответили.

>>>Кроме того во время зимовки можно подготовить взрывами торосы вокруг с целью распределения давления вокруг корабля, ведь движущаяся льдина конечна, пусть себе упирается в соседние льдины.
>>Как показал опыт челюскина - не помогает.
>
>Там много взрывали ? Вроде как ночью началось сжатие и на том все пляски сконцентрировалисть на покидании корабля. При чем здесь взрывы и уверенность, что они не помогают ?
Ну почитайте же наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я что должен Вам все разжевывать?
Взрывали много и часто и не только в эпопее Челюскина.

>>> А если движется большое ледовое поле - можно двигаться вместе с ним.
>>Двигаться куда? На мель? Обратно?
>
>Вместе со льдом, в который вмерзли.
Так куда двигаться-то? А если лед вынесет Вас на мель?


>>>Ну и ни кто не отменял возможности отслеживания удобных бухт по пути, особенно в преддверии зимовки.
>>Угу. Только сначала нужно промерить глубины, определить донные грунты, и т.п.
>
>И в чем проблема ? Спускаем катер при каждой возможности и меряем себе на здоровье, потом догоняем, благо экспедиция идет не быстро.
Куда спускаем? На лед?


>>ЗЫ. Вы все-таки почитайте Конецкого.
>
>Он плодовитый автор. Не успею осилить до момента, когда потребуется снова ответить вам :)
Так Вы СНАЧАЛА прочитайте, а потом отвечайте.