От alexio Ответить на сообщение
К KJ Ответить по почте
Дата 13.03.2012 00:03:05 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Очень рекомендую...

>Вообще-то нормы несколько (2-3 раза) больше. ;)

За счет воды ?

>К тому же провизия имеет свойство портиться. Без свежего мяса, овощей и фруктов начнется цинга или другие заболевания.

Другие экспедиции находили способы, вспомним хотя бы про квашеную капусту.

>Плюс - вода. Совсем не 1 литр на человека в день.

И сколько же ?

>Далее уголь - почему Вы считает номинальный расход? Это расход на тихой воде, чистом корпусе, новых котлах, постоянном режиме.
>А в льду, постоянных переменах режима работы машин - вы получите расход в 1.5-2 раза больше. Также необходим расход на отопление.

На маршрут 6000 км (показывал выше) требуется грубо 15000 тонн угля. 10000 из них - на кораблях. 5000 тонн - один угольщик. Берем еще 3 и получаем указаный вами двойной расход.

>Далее одного ледокола мало. Нужно еще один. Что будет, если его затрет.

Помошниками могут быть броненосцы, особенно те, что с полным поясом брони. Ну и в конце концов взрывами помочь ледоколу вернуться на 100 метров назад - не велика проблема.

>>Перед 1904 годом несколько экспедиций зимовали в точно таких же условиях. Ничего, успешно перезимовали.
>Я что-то не припомню в этих экспедициях кораблей с осадкой 8 м не приспособленных для зимовки.

И в чем прелесть осадки 8 метров ? Ну и в чем состоит приспособленность для зимовки ?

>>Вот тут я не спец, но в 1936 году по СМП провели гораздо более хилые эсминцы. Для противодействия льдам их оборудовали поясом, распределяющим давление льда по большой площади.
>Ну не настолько они хилые, плюс - нефтяное отопление, выход из Мурманска.

А разве 2ТОЭ мимо Мурманска не пройдет ? В смысле в чем непонятный плюс Мурманска ? Ну и отопление - какая разница, это все равно расход топлива.

>>Кроме того во время зимовки можно подготовить взрывами торосы вокруг с целью распределения давления вокруг корабля, ведь движущаяся льдина конечна, пусть себе упирается в соседние льдины.
>Как показал опыт челюскина - не помогает.

Там много взрывали ? Вроде как ночью началось сжатие и на том все пляски сконцентрировалисть на покидании корабля. При чем здесь взрывы и уверенность, что они не помогают ?

>> А если движется большое ледовое поле - можно двигаться вместе с ним.
>Двигаться куда? На мель? Обратно?

Вместе со льдом, в который вмерзли.

>>Ну и ни кто не отменял возможности отслеживания удобных бухт по пути, особенно в преддверии зимовки.
>Угу. Только сначала нужно промерить глубины, определить донные грунты, и т.п.

И в чем проблема ? Спускаем катер при каждой возможности и меряем себе на здоровье, потом догоняем, благо экспедиция идет не быстро.

>ЗЫ. Вы все-таки почитайте Конецкого.

Он плодовитый автор. Не успею осилить до момента, когда потребуется снова ответить вам :)