|
От
|
alexio
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
10.03.2012 13:25:41
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Где брать уголь
Масса топлива на одном броненосце составляла 1200 тонн. Такой объем позволял ходить на 2500 миль. Общая протяженность пути от Питера до Владика 15000 км. Собственно СМП - это примерно 6000 км. Потребность на броненосец грубо - 600 тонн + запас в броненосце. Добавляем угля на случай зимовки - еще 600 тонн. Повышенные режимы работы маловероятны - есть Ермак, да и лед иногда повзрывать можно. Общая потребность грубо - 10000 тонн. Сколько нужно дооборудованых для плавания во льдах угольщиков ? Два, три ? Недостижимая для тогдашней России величина ? Ну и, конечно, не станем забывать о возможностях накопления запасов на самом пути. Высказывался вариант - по сибирским рекам. Копить можно в Петропавловске-Камчатском привлекая фрахтованые зарубежные суда под их флагом. Из него можно возить в Анадырь и дальше за Берингов пролив, хотя бы просто в виде транспорта, идущего на встречу.
В целом варианты с обеспечением углем выглядят вполне решаемыми.