|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
10.03.2012 12:54:16
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Была в это время "газовая" инфраструктура
В 1908 г. в Англии для получения 1 285 млн. м3 «светильного» газа было израсходовано 17 млн. тонн угля (в это время данный газ стали использовать не только в целях освещения и отопления, но и как моторное топливо).
Широко использовался светильный газ также для освещения и отопления общест-венных зданий и частных домовладений, получения горячей воды, приготовления пищи (так, например, в той же Англии в 1891 г. было 2,3 млн., а в 1927 г. – 8,7 млн. потребителей искусственного горючего газа).
http://alternativenergy.ru/knigi/002/224-gazifikaciya-tverdogo-topliva.html
С 1860 года, когда Этьен Ленуар сконструировал первый практически пригодный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), в качестве моторного топлива стал использоваться светильный газ. Все первые ДВС были газовыми.
Первые попытки компримирования светильного газа были предприняты во Франции еще в 1856 году. С 1915 года на транспорте стал использоваться не только светильный газ, но и компримированный природный газ (КПГ).
Масштабные работы по переводу автотранспорта на природный газ развернулись после 1925 года, когда началось производство газобаллонных автомобилей и строительство газонаполнительных станций. Во Франции после 1926 года были построены более 15 газонаполнительных станций в Париже, Лионе и других городах.
http://atsgas.com.ua/articles/the-history-of-the-use-of-gas-in-road-transport