От SSC Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 12.03.2012 13:50:42 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Кругобайкальскую дорогу строили независимо от войны

Здравствуйте!

>В реале расширение Транссиба, быстрая постройка Кругобайкальской дороги были вызваны именно войной.

Изыскательские работы на участке Байкальск-Култук (самый сложный, через горы) были закончены ещё в 1900 году.

А строительство участков шло так:

Мысовая-Танхой: 1899-04.1902 (первый поезд)
Танхой-Култук: 1901-04.1904 (первый поезд)
Байкал-Култук: 1902-09.1904 (первый поезд)

Начало эксплуатации: 10.1905. "Если бы война подождала" (тм), пару лет... в общем как обычно в России.

Был вариант и с паромами. В реале на Байкале был только один реальный паром (Ангара - маленькая), с недостаточной ледовой проходимостью. Можно сэкономить деньги на больших флотофильских горшках, и построить ещё 2-3 больших парома, и хотя бы 1 полноценный ледокол. Тогда паромная переправа на плече Танхой-Байкальск вполне смогла бы перевозить 10-15 составов в сутки.

С уважением, SSC