От dragon.nur Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 10.03.2012 09:34:11 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1941; Версия для печати

Статья-г.вняшка

>Ключевой фразой в ней является эта: "В связи с отсутствием специального «моторного» образования заметить особые недостатки в конструкции мотора мне не удалось."

>Это общая тенденция "интернетов" - многие берутся судить о предметах, не входящих в их компетенцию. И чем меньше такой автор знает по теме - тем к более хлёстким выводам приходит и тем более простые решения проблем он предлагает.

>Достаточно показательно его предложение решить проблему нетехнологичной конструкции цилиндра М-17, объединённого с головкой, путём введения "навинтной" головки. А чё - на "Бенце" же так!

Не менее показательны сравнение горючки для М-5 и ГАЗ-М и рассуждения об отставании М-17 от оригинала. Т.е. человек не имеет ни малейшего, даже "на пальцах" понятия о детонационных свойствах бензовоздушной топливной смеси (а уж о приложении этого к моторам -- тем паче). Про цилиндры из стальных труб -- "ржу валяюсь". Двигатель МеМЗ-966 как контрпример к М-17 -- тоже изрядно доставляет. Повышенное внимание к габаритам мотора и через страницу не заметить опечатку в цифрах -- выше моего понимания. Брехня в массе В-2... и т.д., и т.п.

>Вывод: новых фактов или документов в статье нет. Собственные рассуждения автора ценности не имеют ввиду его слабой подкованности в вопросе и тяги к обличительству. Маленький такой резунчик.
Оба Луя в одну цену, но этот - дешевше, да.

С уважением, Эд