|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
08.03.2012 10:44:28
|
|
Рубрики
|
Танки; 1941;
|
|
Re: Кто бы...
Доброго времени суток, tarasv.
>> Другое дело шо мощность падает до ~~450..500л.с. а то и сильнее, но это уже другой вопрос..
> Это какраз тот самый вопрос - получается что нет двигателя работающего на плохоньком автобензине и выдающего 715 л.с. а есть задросселированный чтобы не порвали
Он тоже есть. Но -- не раньше 1943 года, хотя технически можно хоть в 32. Даже без "электронного" (или иным способом
задерживаемого по времени, а не по фазе) зажигания. Но -- для этого надо знать минимально знать теорию, а не только учиться песок из
цеха выметать вовремя. Ну и учиться работать в коллективе, характерный пример -- Брилинг и Стечкин.
Хотя, если накласть на экономичность, то он (движок) тоже есть. М-34 "задавить" ничто не мешает, что ленинградцы успешно и сделали.
> и чтобы не закипал за пять минут
А для этого радиатор нужен, помпа и шланги/трубы. О таком хайтеке, как двухфазная система охлаждения уже молчу, не говоря уже о
двух- или даже трёхконтурной, с двухфазными первым и третьим контурами.
> двигатель минимум в полтора раза слабее.
Ну дык
--
CU, IVan.