От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 08.03.2012 05:10:34 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1941; Версия для печати

Re: Кто бы...

Доброго времени суток, tarasv.
> Автора местами заносит - 715л.с. выдавал М-17Ф со степенью сжатия 7.5, при попытки кормить его автобензином II сорта как предлагает автор, он просто выйдет из строя.

Здесь как раз всё правильно.
Даже без снижения степени сжатия при помощи замены прокладок движок вполне регулируется на бензин с меньшим октановым числом. Прежде
всего меняется упреждение зажигания (регулировку карбюратора и вообще всего впускного тракта пока опущу). Ну и крутить его при таком
питании тоже надо очень осторожно. Другое дело шо мощность падает до ~~450..500л.с. а то и сильнее, но это уже другой вопрос..

Ключевой момент в другом. Лично я, без переводчика с руского на русский (а то и двух), так и не смог понять ни тезисов статьи, ни её
выводов. Смог увидеть только некоторые элементы анализа.
Соответственно, не вижу смысла обсуждать откровенно неполную и/или неоконченную научную работу.

Хотя, если хотите поговорить за движки -- лично я не против. Вопрос "а куда делись нелетающие варианты АМ-34/35/38/etc" мнея
волнует не менее сильно, чем, к примеру, судьба микулинских "половинок" или история пертурбаций в прикладной науке и промышленности
Харькова в 20е..50е годы прошлого века.

--
CU, IVan.