>А вот интересно, что именно такого существенного поставляли заводы США в Россию в ПМВ?
>Я знаю лишь об огромном количестве рельсов, 30тыс колёсных пар для вагонов, около 1200 паровозов, большое количество вагонов. Известно о приобретении российскими заводами большого количества станков. Но металл и множество механизмов на корабли изготавливали отечественные заводы. Американские заводы получается лишь несколько освобождали нашу промышленность от вынужденного выпуска транспорта.
************************
Винтовочки,пулеметики, минометики(бомбометеки) кои героически просрала россеянская промышленность....
>Т.е. получается инженерный ресурс работал на флот, как на некую вундервафлю, потому что здесь была и школа и некоторые заделы. Причём подводные лодки уже были на некотором хорошем уровене.
>ПМСМ, если бы ресурсы были направлены на конструирование танков/бронетранспортёров с финансовыми вложениями, объявлением конкурса и др. поддержками, то к середине 16 года у нас могли бы быть работоспособные танки. Задел то уже был с автомобилестроением.
****************************
Что бы не казаться голословным, в курсе вообще сколько человек на балтийском заводе конструировало "бревноуты"?
Просто для справки на комплекте чертежей всего 12 подписей(разных, включая чертежников и копировщиков).
А сколько "антомобили"?
Re: Угу. - Ironside13.03.2012 11:30:45 (75, 183 b)